Оформление отчета 2-ТП (отходы)
Отчет 2-ТП (отходы) - годовая форма статистической отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещению отходов производства и потребления, подаваемая ежегодно в территориальный орган Росприроднадзора.
Подается отчет ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным. Приказом Росстата № 627 от 09.10.2020 утверждена новая форма этого отчета за 2021 г. — «Сведения об образовании, отработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления».
Этапы разработки отчета 2-ТП (отходы)
Обсуждение
Обсуждаем с вами задачу по телефону, затем составляем план работ и заключаем договор.
Аудит
Мы собираем информацию, проводим аудит существующей документации и заполняем форму 2-ТП (отходы) в установленные договором сроки.
Согласование
Перед сдачей проекта мы согласуем с вами отчет.
Выдача результата
Оформленный документ формы 2-ТП (отходы), вам остается только передать его в соответствующий орган.
Цена за разработку отчета 2-ТП (отходы)
Разработка отчета 2-ТП (отходы) в Кирове (Кировской области) и по всей России
от 3000 ₽
Цена зависит от:
- Деятельности компании, наличии обособленных подразделений и филиалов, объема необходимой работы, полноты существующих документов и срочности работ.
Кому необходима услуга по разработке отчета?
- Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами производства и потребления;
- Региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами;
- Операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами;
- Филиалам, представительствам и подразделениям действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций в порядке, установленном для юридических лиц.
Качественно реализовываем проекты
Отсутствие проблем со стороны надзорных органов
Ответственность при отсутствии отчета 2-ТП (отходы)
Если сдача 2-ТП (отходы) происходит с нарушением сроков или в отчете будет отражена недостоверная информация, применяются меры наказания, прописанные в ст. 13.19 КоАП РФ:
- на должностных лиц накладывается штраф в сумме 10-20 тысяч рублей;
- к юридическим лицам санкция применяется в виде штрафного взыскания в размере 20-70 тысяч рублей;
- за повторное нарушение величина штрафа возрастает до уровня 30-50 тысяч рублей по отношению к должностным лицам и до максимума в 100-150 тысяч рублей – для предприятий.
Калькулятор разработки отчета 2-ТП (отходы) в Кирове (Кировской области) и по всей России
Быстро отправим Вам калькуляцию
Часто задаваемые вопросы
Ответим на самые популярные вопросы от клиентов
Мы работаем только с юридическими лицами?
Наша экологическая компания работает не только с юридическими лицами, но и с физическими лицами. Для всех наших клиентов мы заключаем договор и выставляем счет. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть потребности в области экологии, мы будем рады помочь!
Работаете ли с гос. структурами?
Наша экологическая компания работает с государственными структурами, помогая им в решении вопросов, связанных с экологическими проблемами. Мы готовы предложить свои услуги и заключить договор с любой государственной структурой, которая нуждается в наших услугах. Как и для всех наших клиентов, мы выставляем счет для государственных структур, с которыми работаем.
Как быстро происходит расчет стоимости работы?
Мы стараемся как можно быстрее производить расчет стоимости наших работ. Обычно, мы можем предоставить приблизительную стоимость после обсуждения основных деталей проекта. Однако, более точный расчет стоимости может потребовать дополнительной информации и времени на ее обработку. В любом случае, мы всегда стремимся к быстрому и качественному выполнению нашей работы, включая расчет стоимости.
Какие документы нужны для заполнения формы 2-ТП?
Перечислим все документы, необходимые для заполнения формы 2-ТП (отходы):
- Учредительные документы;
- Свидетельство о праве собственности на землю, договор аренды или другие документы, подтверждающие размер твердого покрытия предприятия;
- Договоры на обращение с отходами и копии лицензий организаций, принимающих отходы;
- Договоры на обращение с отходами и копии лицензий организаций, принимающих отходы;
- Наименование и объем продукции (услуг), выпущенной (оказанных) в отчетном году;
- Перечень имеющегося на балансе авто- и спецтранспорта;
- Расход ГСМ и пробег автотранспорта за год;
- Баланс сырья и вспомогательных материалов, использованных в отчетном году;
- Документы, подтверждающие прием (передачу) отходов на обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение (акты выполненных работ, счета-фактуры, квитанции и др.);
- Информация о выданных и списанных СИЗ;
- КЭР, ДВОС и другие документы с расчетами нормативов;
- Программа ПЭК и результаты ПЭК;
- Данные учета отходов (по Приказу Минприроды России от 01.09.2011 № 721);
- Паспорта отходов I–IV классов опасности.
Как производятся расчеты?
Прежде всего необходимо рассчитать фактическое количество отходов. Далее все показатели переводятся в тонны, и при необходимости округляются:
- Для отходов IV и V классов опасности — до одного знака после запятой;
- Для отходов I, II и III классов опасности — до трех знаков после запятой.
Единицы измерения для 3 раздела формы:
- Вместимость и остаточная емкость эксплуатируемых респондентом объектов захоронения (хранения) отходов указываются в тоннах и метрах кубических;
- Площадь эксплуатируемых респондентом объектов захоронения (хранения) отходов — в гектарах.